- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Terracenter: Coca-Cola и McDonald's достали!
- Финансовый директор купил акции Х5
- Оскар Рабин. Инсургент с орденом
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- IKEA заморозила "мегапроект" в Воронежской области
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- Стартовала новогодняя кампания «Билайна»
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Премия «Серебряный Лучник» - Приволжье продолжает прием заявок
- Google может вернуться в Китай
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- YEES EVENT 2011: новая территория общения, развития и обучения
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Безбашенная реклама самого себя от шанхайского Wieden + Kennedy
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- На станциях метро появятся зарядки для смартфонов и планшетов
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed