- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- CMS Magazine составил рейтинг разработчиков мобильных приложений
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- В России появится новый спортивный канал
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- X5 Retail Group пообещала уволить избившего оператора РЕН ТВ охранника
- Минтруда готово отдать 187 миллионов за рекламу "Доступной среды"
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- McGarryBowen перебирается через океан
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- BMW оплатила владельцам марки проезд по платной дороге до Солнечногорска
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Decathlon переносит производство в Россию
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- BMW сделала автомобиль кистью
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Google вставит рекламу в телефонные гудки
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи