- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку по вкусу пользователя
- «ВКонтакте» намерена создать собственный гимн
- К июлю с московских фасадов снимут почти все рекламные растяжки
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- «Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Следущий за пингвином: как GPS-приложение использовать в качестве рекламного канала
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- McDonald's поднялся за счет России
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Народный портал памяти – еще одна победа
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Британских блогеров с 30 тыс. подписчиков приравняли к «знаменитостям»
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Россияне переходят на более дешевые продукты
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Российский розничный рынок будет расти за счет открытия новых магазинов
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- 50 самых креативных рекламных постеров