- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Новый смартфон Samsung будет мощнее компьютера
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Галерея Саатчи открывает две выставки современного искусства РФ
- Пятая конференция Condé Nast Digital Day
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- ФАС запретила рекламу с цитатой из Шарикова
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Москва теряет популярность
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- «ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Александр Ройтбурд. В поисках утраченного автора
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
- Россияне переходят на более дешевые продукты
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Планшетники помогут газетам возродиться
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- Independent поможет больным СПИДом
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности