- Выручка Havas упала как у Aegis
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- YouTube представил сервис анализа причин отключения рекламы
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- На что обращают внимание заказчики при выборе партнера для разработки сайта
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- РБК: магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- «МаксимаТелеком» создаст единое Wi-Fi-пространство в международных аэропортах России
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- В курилках чаще всего говорят о работе
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Объем продаж Nestle за 9 месяцев вырос на 11% - до $73,1 млрд
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- iFolder возобновил работу
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- На долю Х5 выпал американский фонд
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- «Известия»: Иностранцы смогут иметь корпоративные СМИ в России
- Интернет-пользователи стали меньше верить блогерам
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа