- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- Чтобы понимать: лучшие афоризмы художников об искусстве
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Самарскую компанию оштрафовали за рекламу с Обамой-трубочистом
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Adidas готовит атаку на Чемпионат мира по футболу
- "Газета" закроет бумажную версию
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Chrysler не доехал до Fiat
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- Apple установит в iPhone датчик дыма
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- В борьбе со ссылочным спамом Яндекс запускает алгоритм Минусинск
- DST передумал финансировать Twitter
- Nokia может отказаться от собственного производства
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- РБК отчитался о росте выручки в III квартале
- Рекламу выгоняют из кабеля
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском YouTube в Великобритании
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?