- Владимир Татлин. Авангардизм как неискусство
- Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- «М.Видео» пугает распродажами
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- Филадельфийских блогеров обязали купить право на монетизацию
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- Disney будет продавать детский нетбук на основе Asus Eee PC
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Женщины-руководители сдают позиции
- Eat film festival 2019
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- YouTube получит новый дизайн
- Автомобили и мир будущего
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- Рекламисты боятся Google
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24